Комплексная поставка и ремонт запчастей для подвижного и тягового составов. Демонтаж вагонов в металлолом.
Бесплатный звонок по России
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар дом 6, литера А, офис 15
Главная \ Продукция

Продукция

ООО "НеваСпецТранс" предоставляет довольно широкий спектр запчастей к ж/д грузовым вагонам.

 

 На нашем сайте в разделе "Прайс-лист" вы сможете найти:

  • Боковые рамы

Базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование

УВЗ

  • Балка надрессорная

Надрессорная балка служит соединительным звеном между двумя боковыми рамами.В сборе с боковой рамой она служит основой колесной тележки вагона. на нее крепятся амортизирующие детали системы вагона.

  • Колесная пара

Является основным элементом ходовой части вагона. Предназначения для движения вагона по ж/д рельса и для восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении.

page1_n35068big1_1_

  • Автосцепка

Автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление единиц подвижного состава

автосцепка

  • Аппарат поглощающий

Компонент автосцепного устройства, служащий для поглощения (демпфирования) основной части энергии удара, а также для снижения продольных растягивающих и сжимающих усилий, передающихся через автосцепку на раму рельсового подвижного состава (вагонов, локомотивов). Выполняет функцию буферов, но размещён внутри рамы. Усилия от автосцепки передаются через специальный тяговый хомут, благодаря которому поглощающий аппарат постоянно работает на сжатие.

page_44_7

  • Тяговый хомут

Тяговый хомут является элементом конструкции автосцепного устройства и предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату.

535901